Пятница, 11.07.2025, 04:25

RSS
О бизнесе за чашкой кофе


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Январь » 15
На третьем курсе института моего приятеля обучали созданию искусственного интеллекта. В сердце самого примитивного искусственного интеллекта находится целевая функция. Она оценивает действия “искусственного интеллекта” и, как чёрный ящик, по специальному алгоритму, выдаёт одну единственную оценку. Смысл жизни такого искусственного интеллекта - максимизировать целевую функцию. Сделать всё, чтобы она всегда выдавала максимальный результат.

Искусственный интеллект работает следующим образом. Сначала он обучается и запоминает три вещи: (1)что вижу, (2)что делаю, (3)какой результат выдаёт целевая функция. Когда “база знаний” заполнится, искусственный интеллект начинает “жить”. А если сказать точнее - “выживать”. Он (1)оглядывается вокруг, (2)смотрит в базу опыта и решает, (3)какое действие ему лучше всего совершить, чтобы его результат был максимальным. Он как наркоман, реагирует на внешние обстоятельства таким образом, чтобы поддерживать значение “целевой функции” на уровне. И больше ему ничего в этой жизни не нужно.

Конечно, современные искусственные интеллекты намного более сложны и элегантны, но я надеюсь, что передал основную идею. Искусственный интеллект собирает “базу знаний” своего опыта, а потом реагирует на внешние обстоятельства таким образом, чтобы значение целевой функции было максимальным. (Помните мою закидушку "Профессионалы не думают - они знают"? Спасибо, что согласились с этой фразой. Особенно спасибо профессионалам ... Читать дальше » Подробнее...

Просмотров: 613 | Добавил: EvgenSoft | Дата: 15.01.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Форма входа
Приветствую Вас Гость!


Последние статьи
[24.09.2009] 10 причин никогда не ходить на работу. Стив Павлина. 21 июля 2006 года. (4)
[19.09.2009] ГИПНОЗ, ГИПНОЗ… ХВАТЬ ТЕБЯ ЗА НОС! (1)
[02.09.2009] Структура презентации: "Конкретный пример (история)" (6)
[02.09.2009] Использование историй в презентации (1)
[02.09.2009] Структура презентации: "Сравнение" (1)
[03.08.2009] Структура презентации: метафора (1)
Последнее в дневнике
[20.09.2009] Сила и ясность (19)
[19.09.2009] Узнать причину (4)
[15.09.2009] В поисках эффективности… (2)
[14.09.2009] Осенью жизнь изменяется – к лучшему. (1)
[06.09.2009] Людей, которые не могут зарабатывать, в природе - нет. (1)
[02.09.2009] Планы, деньги и …реальность (1)
Последние файлы
[10.03.2009] Школа выживания в условиях экономического кризиса (3)
[30.01.2009] Рамперсад Х. К. Индивидуальная сбалансированная система показателей (2)
[30.01.2009] Лошкарев В. Г. Организация бизнеса с нуля. Советы практика (1)
[30.01.2009] Гербер М. Э. Малый бизнес - от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства (1)
[04.11.2008] Марина Горкина Андрей Мамонтов Игорь Манн - PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR (1)
[04.11.2008] Владимир ТАРАСОВ - Принципы жизни (1)
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz