Пятница, 17.05.2024, 05:44

RSS
О бизнесе за чашкой кофе


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Психология бизнеса » Предпосылки предпринимателя

Структура презентации: "Конкретный пример (история)"
Используя эту структуру, вы приводите конкретный пример из жизни реального или воображаемого человека и на основе этого примера иллюстрируете ту информацию, которую хотите донести.

Например: Вы хотите рассказать о 10 разных отелях, которые есть в городе и об их преимуществах и недостатках.

Можно использовать стандартную схему выступления:
  • "Особенности отеля №1 следующие: а… б… в…."
  • "Особенности отеля №2 следующие: а… б… в…"
  • "и т. д."
Но есть риск, что слушатели очень скоро заснут, т.к. такой стиль донесения информации не способствует внимательному слушанию.

Другой вариант, когда вы создаете историю вокруг некоего человека:
  • "Давайте представим, что Иван Иванович, директор по персоналу, 35 лет, работающий в крупной фармацевтической компании, приезжает в наш город с семьей и они решают поселиться в каком то отеле"
  • "Вот наш Иван Иванович заходит в отель А… Ему нравится в этом отеле а… б… в…, но его жена остается недовольной следующими моментами г… д… е…."
  • "После этого они заезжают в отель Б…. Жене нравится в этом отеле а… б… в…, но сам Иван Иванович остается недоволен г… д… е…" " "…"
Такая презентация становится более живой, интересной. Мы как бы слушаем историю из жизни другого человека и смотрим на мир его глазами. При этом доносится необходимая содержательная часть, то что хотел донести оратор.
  • Кстати, часто такая презентация и более веселая, т.к. в нее легко вплести юмористические зарисовки.
Еще пример:
Пусть вам нужно рассказать слушателям о том, чем отличается американская и российская система законов в области недвижимости.

Можно использовать классический способ донесения информации, когда вы зачитываете те или иные выдержки из американских и российских законов.

Но иногда оптимальной стратегией может оказаться презентация, построенная вокруг конкретного примера.
  • "Вначале хочу вам рассказать про мистера Смита. Ему 42 года. Он живет в Нью-Йорке. И вот он решает купить себе дом в пригороде. Дом подобран. С кредитом вопрос решен. Осталось только оформить бумаги. И зайдя к своему юристу, он вдруг неожиданно слышит, что ему нужно…"
И таким образом описываем те шаги по оформлению бумаг, которые необходимо сделать мистеру Смиту и о превратностях американского законодательства в рассматриваемой области. И продолжаем свою презентацию еще одним конкретным примером уже из российских реалий.
  • "И еще одна история, но уже из жизни Васи Петрова, который приехал в Москву, проработал здесь 7 лет, и решает обзавестись квартирой. С чем же придется ему столкнуться в процессе оформления бумаг…"
Получается что вторая история дополняет первую, и помогает сравнить российское и американское законодательство в области недвижимости. Что нам и требовалось.

Но происходит все это в виде веселых, интересных, увлекательных историй из жизни конкретных или воображаемых людей.

Категория: Предпосылки предпринимателя | Добавил: EvgenSoft (02.09.2009)
Просмотров: 3656 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1 Preertolo  
0
What if there was a way to get thousands of visitors a day to your sviridov.ucoz.ru website and make $144,000 in one month
with:

* No prior experience
* No SEO or tech experience
* No selling or cold calling
* No substantial investments in advertising or marketing

Sounds crazy, but it's true, and here's proof:

http://insane-facebook-traffic.com

I don't know how long this system is going to be up, but you
owe it to yourself to check it out...

http://insane-facebook-traffic.com

It will just take a minute, and it could change your life
for the better!

http://insane-facebook-traffic.com

Best Regards,
David

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Предпосылки предпринимателя [55]
Мировоззрение предприянимателя [52]
Глобально управление [13]
Форма входа
Приветствую Вас Гость!


Последние статьи
[24.09.2009] 10 причин никогда не ходить на работу. Стив Павлина. 21 июля 2006 года. (4)
[19.09.2009] ГИПНОЗ, ГИПНОЗ… ХВАТЬ ТЕБЯ ЗА НОС! (1)
[02.09.2009] Структура презентации: "Конкретный пример (история)" (6)
[02.09.2009] Использование историй в презентации (1)
[02.09.2009] Структура презентации: "Сравнение" (1)
[03.08.2009] Структура презентации: метафора (1)
Последнее в дневнике
[20.09.2009] Сила и ясность (19)
[19.09.2009] Узнать причину (4)
[15.09.2009] В поисках эффективности… (2)
[14.09.2009] Осенью жизнь изменяется – к лучшему. (1)
[06.09.2009] Людей, которые не могут зарабатывать, в природе - нет. (1)
[02.09.2009] Планы, деньги и …реальность (1)
Последние файлы
[10.03.2009] Школа выживания в условиях экономического кризиса (3)
[30.01.2009] Рамперсад Х. К. Индивидуальная сбалансированная система показателей (2)
[30.01.2009] Лошкарев В. Г. Организация бизнеса с нуля. Советы практика (1)
[30.01.2009] Гербер М. Э. Малый бизнес - от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства (1)
[04.11.2008] Марина Горкина Андрей Мамонтов Игорь Манн - PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR (1)
[04.11.2008] Владимир ТАРАСОВ - Принципы жизни (1)
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Copyright Е.Свиридов © 2024Хостинг от uCoz