В этой статье: А) Информация о том, где можно найти хорошие истории для своей презентации. Б) Пример использования историй в презентации от читателя рассылки.
|
Здравствуйте, меня зовут Олег. Очень интересуюсь ораторским искусством и очень хочу стать хорошим оратором. Каждую неделю готовлю речи и выступаю перед публикой, но столкнулся с такой вот проблемкой, писатель из меня никакой, истории из жизни исчерпались, а речи нужно готовить каждую неделю. Подскажите, пожалуйста, где я могу найти какие-нибудь ораторские статьи, какие-нибудь жизненные истории, есть ли специальный сайт таких статей или, может быть, книга? Заранее спасибо. | Получив подобное письмо, порылся в своих закладках и нашел следующие источники, где стоит искать интересные истории/факты/примеры, которые можно использовать в презентации.
А) База вопросов "Что? Где? Когда?" http://db.chgk.info/search.html Море интересных фактов! Хороший поиск! Многие истории можно использовать в презентации, как в игре "Что? Где? Когда?", задавая их в виде вопросов вашим слушателям! На мой взгляд, один из лучших ресурсов по поиску интересных фактов/историй/примеров.
Б) Сайт http://www.anekdot.ru На сайте найдете много анекдотов и историй. Есть поиск по ключевым словам, так что если вдруг вам нужен анекдот или история на какую-то тему, то можно попробовать по ключевым словам подобрать. Там, правда, многие истории "не для печати" и придется повозиться, чтобы найти то, что подойдет. Но историй много. И они веселые. Что хорошо.
В) Интересные биографические факты из жизни известных людей http://www.peoples.ru/ На сайте найдете краткие автобиографии и курьезные случаи из жизни сильных мира сего, которые вполне можно использовать в своей презентации.
Буду благодарен, если пришлете мне еще ссылки на хорошие ресурсы в интернете, где можно раздобыть интересные истории для включения их в презентацию.
Из писем читателей рассылки
Использование историй в структуре презентации "Негативные установки и их разоблачение"
|
Здравствуйте, Евгений. Благодарю за классную серию статей про презентации.
Иногда негативные установки бывают просто железобетонные, въевшиеся в подсознание и практически ставшие собственным убеждением. Например, мнение об МЛМ, о БАД. Я занимаюсь сетевым маркетингом и часто с этим сталкиваюсь. В подобных случаях, чтобы хотя бы посеять сомнение излагать собственные аргументы недостаточно. В подобных случаях я привожу авторитетные мнения известных специалистов, и даже законодательных структур и институтов власти. Конечно тех, которые имеют безоговорочный авторитет у аудитории.
Например:
В 1936г сенатом США рассматривался документ 2.64 со второй сессии 74 Конгресса. В нем говорится, что содержание полезных веществ в почвах ферм совершенно истощено и поэтому урожай, будь то зерновые, овощи, фрукты, орехи, не содержит минералов. Люди, употребляющие эти продукты, автоматически приобретают заболевания, связанные с дефицитом минералов, витаминов и других необходимых веществ, и единственный способ предотвратить это и вылечиться - потреблять в пищу биологически активные добавки - БАД. Так говорится в документе, подписанном Конгрессом США в 1936 году.
Или:
В 1975 г в США Федеральной комиссией США по торговле проводилось судебное расследование по поводу правомерности нового вида бизнеса многоуровневого вознаграждения при прямых продажах - МЛМ. Ответчиком выступала первая в мире МЛМ-компания Amway. Члены комиссии пытались обвинить компанию в применении незаконных методов торговли и доказать, что сетевой маркетинг - незаконная пирамида. Разбирательство длилось 6 лет, и в 1979 году суд постановил, что метод продвижения товаров, называемый многоуровневым маркетингом, является допустимым и приемлемым с точки зрения закона.
Как известно, законодательная машина США является одной из самых жестких и бескомпромисных в мире.
С уважением, Владимир. |
От меня благодарность Олегу за хороший вопрос и благодарность Владимиру за хорошие примеры-иллюстрации, которые помогли подготовить эту статью.
Желаю вам легко находить интересные истории, которые будут делать вашу презентацию более интересной и эффективной.
|