Четверг, 26.06.2025, 04:01

RSS
О бизнесе за чашкой кофе


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Март » 21
Почему опытные продажники не растят себе смену?

Вопрос каверзный и простой одновременно – часть ответов лежит на поверхности, часть остается в тени.

Самый простой ответ, почему «старички» не принимают новичков: а зачем им конкуренты? И, правда, зачем конкуренты нужны тем, кто и так хорошо работает, владеет навыком ведения переговоров, заключения сделок, умения выстраивать с клиентами долгосрочные отношения.

Только почему они, все-таки, беспокоятся о конкуренции, если они такие мастера переговорно-продажного жанра? Вопрос почти риторический - ответы очевидны. Или, действительно, старички не такие уж и мастера, а приход новых - сильно повлияет на их доходы – например, руководство изменит систему оплаты труда и пр.

Опытные продавцы почти не занимаются холодными звонками или делают их меньше, т.к. клиенты уже сами приводят клиентов (если специфика бизнеса это позволяет), всем привычные выставки, конференции, семинары тоже делают свое дело – клиенты идут сами. Компанию с опытом знают на рынке и самая простенькая реклама, имя тоже делают свое дело – клиенты уже сами находят компанию.

Так что, не барское это дело заниматься холодными звонками…

А новички – они только мешаются под ногами – без опыта, как ведения переговоров, так и без знания самого продукта или услуг, со своими амбициями и задачей – заработать.

С новичками никто не будет делиться своими клиентами. Этого не знают только выпускники школ.

Но, вот, если взять н ... Читать дальше » Подробнее...

Просмотров: 574 | Добавил: EvgenSoft | Дата: 21.03.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Форма входа
Приветствую Вас Гость!


Последние статьи
[24.09.2009] 10 причин никогда не ходить на работу. Стив Павлина. 21 июля 2006 года. (4)
[19.09.2009] ГИПНОЗ, ГИПНОЗ… ХВАТЬ ТЕБЯ ЗА НОС! (1)
[02.09.2009] Структура презентации: "Конкретный пример (история)" (6)
[02.09.2009] Использование историй в презентации (1)
[02.09.2009] Структура презентации: "Сравнение" (1)
[03.08.2009] Структура презентации: метафора (1)
Последнее в дневнике
[20.09.2009] Сила и ясность (19)
[19.09.2009] Узнать причину (4)
[15.09.2009] В поисках эффективности… (2)
[14.09.2009] Осенью жизнь изменяется – к лучшему. (1)
[06.09.2009] Людей, которые не могут зарабатывать, в природе - нет. (1)
[02.09.2009] Планы, деньги и …реальность (1)
Последние файлы
[10.03.2009] Школа выживания в условиях экономического кризиса (3)
[30.01.2009] Рамперсад Х. К. Индивидуальная сбалансированная система показателей (2)
[30.01.2009] Лошкарев В. Г. Организация бизнеса с нуля. Советы практика (1)
[30.01.2009] Гербер М. Э. Малый бизнес - от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства (1)
[04.11.2008] Марина Горкина Андрей Мамонтов Игорь Манн - PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR (1)
[04.11.2008] Владимир ТАРАСОВ - Принципы жизни (1)
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz