Независимо от нашего отношения к Интернету в мы вынуждены туда идти, усиливая и развивая наш бизнес. С появлением Интернета мы пережили новую информационную революцию и возможно скоро, кто не научится его использовать как усилитель своего бизнеса, окажется "за бортом". Для того, чтобы понимать как его использовать в своей деятельности, нужно понять какие выгоды, по сравнению с традиционными способами ведения бизнеса он дает. 1. Глобальность.
Тут и говорить не приходится, что ваш клиент может находиться в любом месте земного шара. Это очевидно.
2. Долговечность информации.
Если взять любое бумажное издание, то "срок жизни" его сильно ограничен, а, к примеру, хорошо написанная PR-статья в Интернете тут же тиражируется и длительное время (иногда даже не один год) она путешествует по сети, фактически работая на вас.
3. Минимальные затраты.
Для того, чтобы начать получать отдачу не нужно тратить большие деньги. Однако, хочу заметить, это пока. Тенденция такова, что очень скоро вам придется уже вкладывать не малые деньги в продвижение. Если раньше инициировать проект социальной сети стоило минимальных денег, то сейчас для подобного проекта нужны миллионы.
4. Хорошая автоматизация процессов.
Каждый предприниматель прекрасно знает, несмотря на то, что бизнес это люди (а не деньги), как раз они и являются основным источником проблем организации и взаимодействия. У сотрудников бывает плохое настроение, личные про
...
Читать дальше »
Подробнее...