Данная тема публично мною не поднималась, т.к. подробно рассматривается на курсах и в индивидуальном порядке, исходя, из каждой конкретной ситуации человека. Но приходят письма, задаются вопросы, по которым становится ясно – тема интересна, но не всегда понятна авторам писем.
Из письма:
«В отделе продаж беспорядок – мелкие договора обрабатываются, крупные теряются. Производство всё время не успевает за продажами. Работы много, а доход мизерный. До кризиса ещё как-то справлялся. Сейчас нужно справляться лучше, но не понимаю, где застрял. С подчиненными я суров и строг, с рук не спускаю не одной мелочи, пусть и с усилием, но довожу и наказание и поощрение до конца, а так же, все мои решения в любом случае продавливаю так, как мне надо. Компания управляема, но есть беспорядок. Вроде бы всё есть для хорошей работы. Есть и сила и ясность (где-то прочитал, что эти два момента очень важны), а, навести порядок в компании, не получается. Что делаю не так? С уважением, Ильдар. Мурманск».
Сила и ясность – два элемента, при помощи которых управляется система (бизнес – это система, отношения – тоже система).
Сила и ясность - два качества, присущие лидеру.
Сила и ясность дают толчок к действиям.
Прежде, чем мы начнём рассматривать действия, которые ведут к достижению цели, для начала, чтобы лучше понимать друг друга, давайте определимся с терминами.
Сила может выражаться внешне как физическое воздействие на что-то или кого
...
Читать дальше »
Подробнее...