Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
В разделе материалов: 40 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Являясь автобиографией и практическим руководством к действию, книга в увлекательной форме и на богатом фактическом материале рассказывает, как добиться успеха, приводит поучительные примеры и дает подробные указания, как развить в себе стиль, дух и технику первоклассного коммерсанта. Книга адресована всем, интересующимся путями перехода к рыночной экономике. Она полезна каждому, кто хочет научиться работать наиболее плодотворно в любой сфере деятельности и стать человеком, общение с которым доставляет людям радость. Подробнее...
|
Лошкарев В. Г. - Организация бизнеса с нуля. Советы практика. РЕКОМЕНДУЮ для ознакомления ВСЕМ! Как я говорю обычно на семинарах, кризис-менеджмент, поднятие бизнеса с колен, развитие компании - это равносильно созданию нового бизнеса. Подробнее...
|
Минто Б. - Правила магической пирамиды для делового письма. Золотые правила Гарварда и McKinsey Подробнее...
|
Духонин Е. и др. Управление эффективностью бизнеса. Концепция Business Perfomance Management (BPM) Подробнее...
|
Многие утверждают, что ни одна личность не оказала такого всеобъемлющего влияния на развитие бизнеса в 20 века, какое оказал Питер Ф. Друкер. Фактически он создал менеджмент как дисциплину в 50-е гг., превратив эту непопулярную и неуважаемую специальность в необходимое условие развития бизнеса, "отражающее дух нового времени". Перу Питера Друкера принадлежит 31 книга, посвященная различным вопросам менеджмента. Последние годы основными вопросами, которым Питер Друкер отдает свое время, являются информационная революция, новые требования, предъявляемые деловой средой к руководителям, планирование изменений. Подробнее...
|
Джули-Энн Амос. Проведение рабочих совещаний.pdf Подробнее...
|
Вы завидуете телепатам? Вы хотите познать мир другого человека и научиться читать его мысли? Для этого вовсе не обязательно обладать сверхъестественными способностями! Прочитайте книгу знаменитого психолога Лиллиан Гласс — и вы сможете ВИДЕТЬ ЛЮДЕЙ НАСКВОЗЬ. По тембру и интонациям голоса, манере выражаться, жестам, мимике и «языку тела» вы станете БЕЗОШИБОЧНО угадывать их мысли и чувства, намерения и желания. Примените в жизни теорию Лиллиан Гласс — и вам позавидуют профессиональные психологи и даже телепаты! Подробнее...
|
Бак Роджерс занимал десять лет пост вице-президента IBM по маркетингу. В своей книге он показывает, как корпорация изо дня в день ведет свой бизнес, как реагирует на изменения рынка, как добивается решения самых сложных задач, следуя трем простым принципам: - главным капиталом корпорации являются не деньги и недвижимость, а люди, - продажей должен заниматься каждый сотрудник, независимо от должности - покупатель превыше всего, - основа всего - стремление к совершенству. Подробнее...
|
Книга поможет менеджерам и бизнесменам развить самостоятельность мышления и действий, расширить познания в области ряда нетрадиционных поведенческих наук, а также экономики, социологии, социальной психологии и на этой основе выработать рациональные методы и приемы своей деятельности. Изложение построено на анализе опыта основоположников праксеологии — общей теории рациональной деятельности людей с точки зрения ее эффективности. Ознакомившись с этой книгой, деловые люди смогут активизировать свою предпринимательскую деятельность и превзойти конкурентов. Познавательно и доходчиво о навыках управления людьми в коллективе. Подробнее...
|
PET построен на теории человеческих взаимоотношений, которая применима к любым и всяким отношениям между людьми, а не только к взаимоотношениям между родителями и детьми. Разработана программа PET для учителей. В 1975 году вышла книга предлагаются навыки эффективной коммуникации с учениками, новые методы дисциплины, которые не основаны на деструктивной власти (силе) и авторитете; практические методы установления правил в классе; проведение продуктивных групповых дискуссий, формирования самооценки и ответственности у подростков. Разработан курс PET, который фокусируется на отношениях субординации: руководитель-подчиненный, для решения проблем, характерных для групп, которые связаны взаимозависимостями в совместной работе по достижению организационных целей. В этих программах люди научатся навыкам достижения открытой двухсторонней коммуникации, творческого решения задач, конструктивного разрешения конфликтов, взаимной постановке целей, работе в команде и сотрудничеству. Подробнее...
|
|
|
Форма входа |
Приветствую Вас Гость!
|
|