Как будет выглядеть успешное предприятие в XXI веке? Когда все технологические резервы роста и возможности создания дополнительных конкурентных преимуществ компании исчерпаны, в запасе всегда ос¬тается неиссякаемая энергия человеческого творчества и энтузиазма. Если обычный предприниматель создает дело, то успешный дзен-предприниматель XXI века создает дело и жизнь. Занимаясь тем, что ему нравит¬ся, человек уже не работает в общепринятом смысле слова — он живет так, как хочет, и ежеминутно творит свою жизнь, создавая из нее совершенное произведе¬ние искусства. Так считают Рон Рубин и Стюарт Эвери Гоулд, "министры" "Республики Чая" (The Republic of Tea), владельцы и руководители ни на что не похожей кали¬форнийской фирмы, одной из самых успешных и быст¬ро развивающихся частных компаний в современной Америке, ставшей в последнее десятилетие мировым лидером в производстве и торговле элитными сортами чая. "Республика Чая", штаб-квартира которой расположе¬на в городе Новато, штат Калифорния, продаёт элитные и коллекционные сорта чая и сборы трав через сеть спе¬циализированных магазинов, в супермаркетах, универ¬самах, кафе и ресторанах по всей Америке и через свой Интернет-сайт www.republicoftea.com.