Среда, 25.06.2025, 23:49

RSS
О бизнесе за чашкой кофе


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Психология бизнеса » Предпосылки предпринимателя

Структура презентации: Негативные установки и их разоблачение
У слушателей может быть разное отношение к предмету вашей презентации.
  • Хорошо если оно позитивное. А если есть много предубеждений против вашего товара/услуги? Если у слушателей есть самые разные негативные установки против того, что вы предлагаете?
В этом случае важно не прятать как страус голову в песок, в надежде, что эти вопросы "против" не возникнут, а разбить эти возражения заранее. А сделать это позволяет презентация со структурой "Негативные установки и их разоблачение".
  • "Есть четыре основных заблуждения, по которым считается, что инвестировать в акции нашей компании рискованно. Давайте с ними разберемся!"
  • "Почему люди иногда отказываются от покупки нашего товара? Обычно они приводят следующие аргументы… "
  • "Есть три мифа о нашей компании, из-за которых люди неверно понимают то, чем мы занимаемся"
  • "Что могут сказать противники реформ, которые я предлагаю… сейчас я объясню, в чем они ошибаются"
  • "Какие опасения обычно возникают у клиентов, при такой крупной покупке… давайте поговорим об этом подробнее"
Используя эту структуру, вы озвучиваете те опасения, которые есть в голове у слушателей и объясняете, почему эти опасения ошибочны. Вы разбиваете те негативные установки, которые сдерживают слушателей и мешают им сделать нужное вам действие. Вы помогаете слушателям избавиться от страхов и беспокойств, которые их мучают.
  • И если все эти установки, опасения, страхи, стереотипы, беспокойства не проработать, то внутри у слушателей останется тот червячок сомнения, который остановит их в момент принятия решения. А лучше со всеми этими сомнениями разобраться заранее.
Прием немного рискованный в том смысле, что, проговаривая аргументы "против" вы можете случайно огласить то опасение, которого и не было в головах у слушателей. И тем самым посеять у них ненужное сомнение: "Ого… а я и не догадывался, что так много аргументов против… а тут в презентации мне вдруг про них рассказали"
  • Соответственно в презентацию включаем только те негативные установки, про которые слушатели и так знают. Или про которые они, скорее всего, узнают в ближайшее время.
Такой тип презентации позволяет научить слушателей как им отвечать на возражения других людей. Приведу (шуточный) пример:
  • Пусть вы выступаете перед мужчинами с презентацией продукта, и знаете, что им потом нужно будет вернуться домой и посовещаться с женами перед принятием решения. А что, скорее всего, будут делать жены? Конечно, критиковать и возражать! И если у мужа нет готовых ответов на эти возражения - то он сдаться, и уступит жене.
Поэтому ваша задача научить мужчин "правильным ответам": "Ваши жены могут возражать следующим образом… но если вы им приведете такие-то аргументы - это их убедит!"
  • Вложите эти "правильные ответы" в их головы - и потом с большей вероятностью ваши слушатели смогут убедить своих партнеров в правильности того, что вы предлагаете как оратор.
Не обязательно всю презентацию строить по такой схеме. Иначе может показаться, что весь мир только и делает, что возражает против вашей идеи. Да и позиция вечно оправдывающегося - не самая лучшая. Но какую-то часть презентации организовать в такой форме - вполне разумно!
Категория: Предпосылки предпринимателя | Добавил: EvgenSoft (22.07.2009)
Просмотров: 889 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Предпосылки предпринимателя [55]
Мировоззрение предприянимателя [52]
Глобально управление [13]
Форма входа
Приветствую Вас Гость!


Последние статьи
[24.09.2009] 10 причин никогда не ходить на работу. Стив Павлина. 21 июля 2006 года. (4)
[19.09.2009] ГИПНОЗ, ГИПНОЗ… ХВАТЬ ТЕБЯ ЗА НОС! (1)
[02.09.2009] Структура презентации: "Конкретный пример (история)" (6)
[02.09.2009] Использование историй в презентации (1)
[02.09.2009] Структура презентации: "Сравнение" (1)
[03.08.2009] Структура презентации: метафора (1)
Последнее в дневнике
[20.09.2009] Сила и ясность (19)
[19.09.2009] Узнать причину (4)
[15.09.2009] В поисках эффективности… (2)
[14.09.2009] Осенью жизнь изменяется – к лучшему. (1)
[06.09.2009] Людей, которые не могут зарабатывать, в природе - нет. (1)
[02.09.2009] Планы, деньги и …реальность (1)
Последние файлы
[10.03.2009] Школа выживания в условиях экономического кризиса (3)
[30.01.2009] Рамперсад Х. К. Индивидуальная сбалансированная система показателей (2)
[30.01.2009] Лошкарев В. Г. Организация бизнеса с нуля. Советы практика (1)
[30.01.2009] Гербер М. Э. Малый бизнес - от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства (1)
[04.11.2008] Марина Горкина Андрей Мамонтов Игорь Манн - PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR (1)
[04.11.2008] Владимир ТАРАСОВ - Принципы жизни (1)
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Copyright Е.Свиридов © 2025Хостинг от uCoz