Четверг, 10.07.2025, 12:19

RSS
О бизнесе за чашкой кофе


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Психология бизнеса » Предпосылки предпринимателя

Полезные мысли

В геометрии существуют аксиомы. Это утверждения, не требующие доказательства. Ну, люди как-то так договорились, и никто не спорит. Характерно то, что аксиомы в геометрии - очевидны. Вы с легкостью верите, что дело обстоит именно так. Например, «параллельные прямые не пересекаются». Таким же образом существуют и аксиомы в жизни. С одним лишь отличием. Они совершенно не так очевидны для понимания. Если вы взяли с собой в «жизненный путь» правильный набор аксиом, то вы решите любую сложную задачу. Я называю эти аксиомы - «правильные мысли». Почему «правильные» – потому, что они неизбежно приводят к результатам. Т.е. если вы примете их на веру и начнете думать именно так, то жизнь налаживается и неумолимо ползет к успеху.

1. «В этом мире нет гарантий – есть только возможности».

Теоретически гарантий не существует. Гарантиями называют вещи, которые случатся с большой вероятностью. Но, ИМЕННО В ВАШЕМ СЛУЧАЕ может не случиться, или произойдет обратное. Вопрос – насколько это можно считать гарантией? Правильнее считать, что возможно случится так, с какой-то вероятностью, т.е. существует ВОЗМОЖНОСТЬ. К какому-то риску мы уже привыкли, осознали его. Значит можно привыкнуть и к другому, естественно разумному. Но риск существует ВСЕГДА.

2. «В этом мире нет проблем - есть ситуации».

Почему так полезно считать? Потому, что подсознательно проблема ассоциируется с негативным случаем, тупиком, чем-то плохим. Это демотивирует. А вот задача или ситуация – дело весьма привычное, разрешимое и совсем не скверное. Т.е. считая все проблемы – ситуациями (задачами) мы настраиваем сознание на активное их разрешение.
 
3. «Со временем люди (в сущности) практически не меняются»
 
Приходилось ли вам в жизни кого-то «перевоспитывать»? Может, вы хотели изменить человека? Часто вы видели, что как человек сильно менялся? Не тратьте попусту время. Изменить человеческую сущность, или природу конкретного человека - невозможно. Безусловно, бывают исключения, когда, например, возвратившийся из «горячей точки» товарищ стал совсем другим. Но поверьте, что этот человек уже не находится в своем прежнем, гармоничном состоянии, и его изменения не принесли ему радости. Авторы книги «Узнай свои сильные стороны, и немедленно» Маркус Бэкингем и Дональд О. Клифтон писали: «Люди практически не меняются. Не тратьте попусту время в попытке запихнуть в них то, чего там никогда не было. Лучше попытайтесь взять то, что там уже есть. Это трудная задача». В любом случае, если вы примете на веру это утверждение, вы сэкономите массу сил, средств и времени.
 
4. «Прямая коммуникация между людьми невозможна».
 
Знаете ли вы, что отличие генокода одного человека от другого равна 0,7%? Очень мало. А насколько мы разные?! И не только снаружи. Самое главное - мы мыслим по-разному. Зачастую надеемся, что «тот другой» всё понимает и думает так же. Но, увы! Невозможно передать другому человеку свои полные ощущения, образ мышления и пр. Можно, лишь, посредством речи, письма и другого материального попытаться это сделать. Какие отсюда следуют выводы? Только конкретная информация (понимаемая однозначно) способна передаваться и быть воспринятой. Это раз. Не ждите от людей полного понимания ваших мыслей, чувств и пр. Это два. Еще есть три и четыре, но оставлю их вам “на закуску”.
Категория: Предпосылки предпринимателя | Добавил: EvgenSoft (29.07.2008)
Просмотров: 840 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Предпосылки предпринимателя [55]
Мировоззрение предприянимателя [52]
Глобально управление [13]
Форма входа
Приветствую Вас Гость!


Последние статьи
[24.09.2009] 10 причин никогда не ходить на работу. Стив Павлина. 21 июля 2006 года. (4)
[19.09.2009] ГИПНОЗ, ГИПНОЗ… ХВАТЬ ТЕБЯ ЗА НОС! (1)
[02.09.2009] Структура презентации: "Конкретный пример (история)" (6)
[02.09.2009] Использование историй в презентации (1)
[02.09.2009] Структура презентации: "Сравнение" (1)
[03.08.2009] Структура презентации: метафора (1)
Последнее в дневнике
[20.09.2009] Сила и ясность (19)
[19.09.2009] Узнать причину (4)
[15.09.2009] В поисках эффективности… (2)
[14.09.2009] Осенью жизнь изменяется – к лучшему. (1)
[06.09.2009] Людей, которые не могут зарабатывать, в природе - нет. (1)
[02.09.2009] Планы, деньги и …реальность (1)
Последние файлы
[10.03.2009] Школа выживания в условиях экономического кризиса (3)
[30.01.2009] Рамперсад Х. К. Индивидуальная сбалансированная система показателей (2)
[30.01.2009] Лошкарев В. Г. Организация бизнеса с нуля. Советы практика (1)
[30.01.2009] Гербер М. Э. Малый бизнес - от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства (1)
[04.11.2008] Марина Горкина Андрей Мамонтов Игорь Манн - PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR (1)
[04.11.2008] Владимир ТАРАСОВ - Принципы жизни (1)
Наш опрос
Какая категория информации Вас больше всего интересует?
Всего ответов: 57
Copyright Е.Свиридов © 2025Хостинг от uCoz