Среда, 25.06.2025, 15:34

RSS
О бизнесе за чашкой кофе


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Февраль » 21
Возможно, я покажусь жестоким и высокомерным. Но мне всё меньше жаль те компании, которые сейчас плачутся по поводу кризиса.

Объясню почему.
Дело в том, что большинство из них своим главным антикризисным действием выбрали исключительно сокращение расходов и увеличение цен. Безусловно, это весьма полезное занятие, хотя и здесь тоже надо без фанатизма – чтобы не срубить сук, на котором сидишь (я писал об этом в статье «О кризисе и опасности естественных рефлексах»).
Только ведь благосостояние компании зависит не только от того, сколько сэкономили, но и от того, сколько заработали.
Однако, когда спрашиваешь, а что конкретно вы сделали чтобы поднять продажи, глаза собеседника округляются и произносится что-то типа «Ты что, шутишь?! Сейчас же кризис, какой, к чёрту, рост продаж?!».
Лично мне очень странно слышать такие слова. Именно сейчас пришло время каждый день совершать действия, направленные на рост продаж и делать всё то, до чего раньше не доходили руки.
Каким образом? По сути, есть два уровня реакции на кризис:
1) Изменить либо какие-то части маркетинговой стратегии (да! есть еще придурки, которые верят в этот выкидыш психологии и НЛП!), либо всю стратегию целиком.
2) Насколько возможно повысить эффективность КАЖДОГО мелкого тактического действия, КАЖДОЙ коммуникации с клиентом.
По поводу изменения маркетинговой стратегии я уже очень подробно писал в Антикризисных Стратегиях:
Се ... Читать дальше » Подробнее...

Просмотров: 493 | Добавил: EvgenSoft | Дата: 21.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Хотя, конечно, закончить эту тему врядли возможно.

В одном из писем к А.С.Суворину А.П.Чехов пожаловался на ученых так:

«Пишут таким суконным языком, что не только скучно читать, но даже временами приходится фразы переделывать, чтобы понять. Но зато важности и серьезности, хоть отбавляй. В сущности, это свинство».

Ну как с ним можно не согласиться?

ВСЕГДА! Подчеркиваю, ВСЕГДА, когда кто-то говорит или пишет заумно, это гордыня. Или Эго. Это одно и то же. И кроме этого, за заумью ВСЕГДА скрывается незнание и то, что нечего сказать.

Вот пример, недавно на глаза попалось.

1. Основа экономического фундамента социальных сервисов в интернете.

2. Прогресс, регресс, будущее социальных сетей и блогов - есть ли к чему стремится?

3. "Деньги и монетизация" социальных сервисов с помощью интеграции маркетинговых инструментов: от брендинга до PR.

Почему в 2009 не надо "делать" новые социальные сервисы?

Практически все ведутся, когда слышат (читают) подобное. Думают, что в этом скрывается что-то очень продвинутое, серьезное, умное. Увы. Я переведу.

1. Социальные сети убыточны. То есть это не бизнес. А реализация понтов за счет инвесторов.

2. Как получить прибыль на социальных сетях и владельцы и «специалисты» не знают.

3. Это все. А остальное бла-бла-бла.

Резюме. Когда вы слышите что то очень простое и понятное, на уровне, пойди туда, сделай то - это и правильно. И умно. Или даже мудро, если хотите.

Ког ... Читать дальше » Подробнее...

Просмотров: 788 | Добавил: EvgenSoft | Дата: 21.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Приветствую Вас Гость!


Последние статьи
[24.09.2009] 10 причин никогда не ходить на работу. Стив Павлина. 21 июля 2006 года. (4)
[19.09.2009] ГИПНОЗ, ГИПНОЗ… ХВАТЬ ТЕБЯ ЗА НОС! (1)
[02.09.2009] Структура презентации: "Конкретный пример (история)" (6)
[02.09.2009] Использование историй в презентации (1)
[02.09.2009] Структура презентации: "Сравнение" (1)
[03.08.2009] Структура презентации: метафора (1)
Последнее в дневнике
[20.09.2009] Сила и ясность (19)
[19.09.2009] Узнать причину (4)
[15.09.2009] В поисках эффективности… (2)
[14.09.2009] Осенью жизнь изменяется – к лучшему. (1)
[06.09.2009] Людей, которые не могут зарабатывать, в природе - нет. (1)
[02.09.2009] Планы, деньги и …реальность (1)
Последние файлы
[10.03.2009] Школа выживания в условиях экономического кризиса (3)
[30.01.2009] Рамперсад Х. К. Индивидуальная сбалансированная система показателей (2)
[30.01.2009] Лошкарев В. Г. Организация бизнеса с нуля. Советы практика (1)
[30.01.2009] Гербер М. Э. Малый бизнес - от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства (1)
[04.11.2008] Марина Горкина Андрей Мамонтов Игорь Манн - PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR (1)
[04.11.2008] Владимир ТАРАСОВ - Принципы жизни (1)
Наш опрос
Какая категория информации Вас больше всего интересует?
Всего ответов: 57
Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz