Хотя, конечно, закончить эту тему врядли возможно. В одном из писем к А.С.Суворину А.П.Чехов пожаловался на ученых так:
«Пишут таким суконным языком, что не только скучно читать, но даже временами приходится фразы переделывать, чтобы понять. Но зато важности и серьезности, хоть отбавляй. В сущности, это свинство».
Ну как с ним можно не согласиться?
ВСЕГДА! Подчеркиваю, ВСЕГДА, когда кто-то говорит или пишет заумно, это гордыня. Или Эго. Это одно и то же. И кроме этого, за заумью ВСЕГДА скрывается незнание и то, что нечего сказать.
Вот пример, недавно на глаза попалось.
1. Основа экономического фундамента социальных сервисов в интернете.
2. Прогресс, регресс, будущее социальных сетей и блогов - есть ли к чему стремится?
3. "Деньги и монетизация" социальных сервисов с помощью интеграции маркетинговых инструментов: от брендинга до PR.
Почему в 2009 не надо "делать" новые социальные сервисы?
Практически все ведутся, когда слышат (читают) подобное. Думают, что в этом скрывается что-то очень продвинутое, серьезное, умное. Увы. Я переведу.
1. Социальные сети убыточны. То есть это не бизнес. А реализация понтов за счет инвесторов.
2. Как получить прибыль на социальных сетях и владельцы и «специалисты» не знают.
3. Это все. А остальное бла-бла-бла.
Резюме. Когда вы слышите что то очень простое и понятное, на уровне, пойди туда, сделай то - это и правильно. И умно. Или даже мудро, если хотите.
Ког
...
Читать дальше »
Подробнее...