Среда, 25.06.2025, 14:08

RSS
О бизнесе за чашкой кофе


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Февраль » 21 » Гордыня. Окончание
Гордыня. Окончание
08:52
Хотя, конечно, закончить эту тему врядли возможно.

В одном из писем к А.С.Суворину А.П.Чехов пожаловался на ученых так:

«Пишут таким суконным языком, что не только скучно читать, но даже временами приходится фразы переделывать, чтобы понять. Но зато важности и серьезности, хоть отбавляй. В сущности, это свинство».

Ну как с ним можно не согласиться?

ВСЕГДА! Подчеркиваю, ВСЕГДА, когда кто-то говорит или пишет заумно, это гордыня. Или Эго. Это одно и то же. И кроме этого, за заумью ВСЕГДА скрывается незнание и то, что нечего сказать.

Вот пример, недавно на глаза попалось.

1. Основа экономического фундамента социальных сервисов в интернете.

2. Прогресс, регресс, будущее социальных сетей и блогов - есть ли к чему стремится?

3. "Деньги и монетизация" социальных сервисов с помощью интеграции маркетинговых инструментов: от брендинга до PR.

Почему в 2009 не надо "делать" новые социальные сервисы?

Практически все ведутся, когда слышат (читают) подобное. Думают, что в этом скрывается что-то очень продвинутое, серьезное, умное. Увы. Я переведу.

1. Социальные сети убыточны. То есть это не бизнес. А реализация понтов за счет инвесторов.

2. Как получить прибыль на социальных сетях и владельцы и «специалисты» не знают.

3. Это все. А остальное бла-бла-бла.

Резюме. Когда вы слышите что то очень простое и понятное, на уровне, пойди туда, сделай то - это и правильно. И умно. Или даже мудро, если хотите.

Когда вы слышите фразы, типа тех, что выше, кто-то просто гордится своим умом. И СКРЫВАЕТ даже то немногое, что знает.

А вот пример успешного бизнесмена. Как говорит он?

– Хотите знать, с чего я начинал? – скажет позже в одном из интервью Тиньков. – С воли к жизни. Жить я хотел, а не прозябать. Хотел переехать в квартиру, хотел ленинградскую прописку… Все денег стоило.

Но, к сожалению, по-прежнему идет противостояние между:

«Деньги и монетизация социальных сервисов с помощью интеграции маркетинговых инструментов: от брендинга до PR»

И

«Жить я хотел, а не прозябать. Хотел переехать в квартиру, хотел ленинградскую прописку… Все денег стоило.»

И чаще побеждает «интеграция маркетинговых инструментов». Потому что, если будешь говорить, что хочешь жить, а не прозябать, то никто не будет считать тебя умным.

А ведь как хочется, чтобы умным считали! Признайтесь!

Более того, на собственном опыте скажу, что даже если вы зарабатываете миллионы, вас все равно умным считать не будут.

И практически каждый будет навязывать тебе советы. И рекомендации. И обижаться, если ты их не хочешь слушать.

Ну как же, он умный, просто у него денег меньше. А в этих интеграциях маркетинговых инструментов разбирается о-го-го. Только дай денег, он их так красиво потратит. Ну, примерно, как социальные сети.

Уверен, что тут найдется много несогласных людей. Которые, не могут понять простую вещь.

Если бизнес УБЫТОЧЕН – то это НЕ БИЗНЕС. Это имитация.

Это примерно, как ребенок, который играет с игрушечной посудой. Все очень похоже. Он вроде бы делает все точно так же. Только вот кушать в результате нечего.

Так и бизнес, который прибыли не приносит.

Если вы с этим не согласны, то разбирайтесь дальше в «Основах экономического фундамента социальных сервисов в интернете».

Только не обижайтесь, что вам всегда нужно идти к дяде за деньгами. Который, ничего не понимает в основах экономического фундамента. Но вот деньги у него есть.

Я запретил подходить к моей дочери со словами „ой ты бедненькая, тебе
наверное холодно/жарко/..”. Это делают 80% взрослых старше 40 лет.

Это пишет один из обучающихся на Дистанционном курсе. И чему потом удивляться, что взрослые люди добиваются чего-то жалобами на жизнь (надеются, что им после этого что-то дадут) вместо того, чтобы добиваться необходимого - действиями.

Вот еще парочка простых, элементарных закономерностей.
1. Миллионов детей заставляют есть побольше, и есть, когда они уже сыты.
2. Миллионы взрослых безуспешно пытаются научиться поменьше есть и не есть, когда они уже сыты.
3. Миллионов детей годами и десятилетиями пичкают знаниями, которые не нужно применять немедленно. Или вообще никогда.
4. Миллионы взрослых, всасывают в себя знания, как пылесос и все время откладывают их применение.

Вот так все ПРОСТО.

P.S. Перестаньте тешить свое Эго, рассказывая другим то, что поняли, читая сайт. Это опять же гордыня. Начните применять это в собственной жизни.

Просмотров: 788 | Добавил: EvgenSoft | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Приветствую Вас Гость!


Последние статьи
[24.09.2009] 10 причин никогда не ходить на работу. Стив Павлина. 21 июля 2006 года. (4)
[19.09.2009] ГИПНОЗ, ГИПНОЗ… ХВАТЬ ТЕБЯ ЗА НОС! (1)
[02.09.2009] Структура презентации: "Конкретный пример (история)" (6)
[02.09.2009] Использование историй в презентации (1)
[02.09.2009] Структура презентации: "Сравнение" (1)
[03.08.2009] Структура презентации: метафора (1)
Последнее в дневнике
[20.09.2009] Сила и ясность (19)
[19.09.2009] Узнать причину (4)
[15.09.2009] В поисках эффективности… (2)
[14.09.2009] Осенью жизнь изменяется – к лучшему. (1)
[06.09.2009] Людей, которые не могут зарабатывать, в природе - нет. (1)
[02.09.2009] Планы, деньги и …реальность (1)
Последние файлы
[10.03.2009] Школа выживания в условиях экономического кризиса (3)
[30.01.2009] Рамперсад Х. К. Индивидуальная сбалансированная система показателей (2)
[30.01.2009] Лошкарев В. Г. Организация бизнеса с нуля. Советы практика (1)
[30.01.2009] Гербер М. Э. Малый бизнес - от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства (1)
[04.11.2008] Марина Горкина Андрей Мамонтов Игорь Манн - PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR (1)
[04.11.2008] Владимир ТАРАСОВ - Принципы жизни (1)
Наш опрос
Какая категория информации Вас больше всего интересует?
Всего ответов: 57
Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz